Пользовательское соглашение ME-PAGE

Добро пожаловать на ME-PAGE!

Эти условия определяют правила и нормы использования веб-сайта ME-PAGE https://me-page.org/.

Следующая терминология применяется к настоящим Условиям, Положению о конфиденциальности и Уведомлению об отказе от ответственности, а также ко всем Соглашениям: «Клиент», «Вы» и «Ваш» относятся к вам, лицу, которое входит в систему на этом веб-сайте и соглашается с правилами и условиями Компании; «Компания», «Мы», «Наш» и «Нас» относятся к нашей Компании; «Сторона», «Стороны» или «Нас» относится как к Клиенту, так и к нам; “Веб-сайт” относится к веб-сайту ME-PAGE.

Все условия относятся к предложению, принятию и рассмотрению оплаты, необходимой для осуществления процесса Нашей помощи Вам наиболее подходящим образом с явной целью удовлетворения Ваших потребностей в отношении предоставления заявленных услуг Компании, путем и в соответствии с действующим законодательством Вашей страны. Любое использование вышеуказанной терминологии или других слов в единственном числе, множественном числе, с заглавной буквы и/или в форме “он/она/они” считается взаимозаменяемым и, следовательно, относится к одному и тому же.

Подтверждение и принятие условий пользователем

завершая процесс регистрации, используя этот сайт и/или используя или получая доступ к любой части его услуг, вы соглашаетесь соблюдать настоящие условия оферты без ограничений или оговорок. если вы не хотите соблюдать настоящие условия, не пользуйтесь этим сайтом или его услугами и не заходите на него. вашим средством от неудовлетворенности этим сайтом, услугами или любыми продуктами, контентом или другой информацией, доступной на этом сайте, является прекращение использования этого сайта, ​​услуг, продуктов, содержимого и другой информации. ваше соглашение о соблюдении настоящих условий оферты вступает в силу немедленно после начала использования вами этого сайта.

Мы оставляем за собой исключительное право изменять или прекращать работу любых функций этого Сайта и/или Услуг в любое время с уведомлением Вас или без него. Осуществляя такое право, Мы не несем ответственности перед Вами или какой-либо Третьей стороной. Любые новые функции, дополняющие этот Сайт и/или Услуги, также подпадают под действие настоящих Условий.

Мы можем изменять настоящие Условия в любое время. Любые внесенные изменения вступают в силу сразу после публикации пересмотренной версии настоящих Условий на Сайте. Ваше дальнейшее использование Сервисов ME-PAGE будет означать Ваше согласие с новым Соглашением, поэтому внимательно читайте любое такое уведомление. Если Вы не согласны с условиями настоящего Соглашения или любой пересмотренной версии настоящего Соглашения, Вы должны немедленно прекратить использование Сервисов ME-PAGE, включая удаление любых Лендингов, созданных при помощи Сайта.

Ваша учетная запись

Ваш Пользовательский идентификатор — это единственный способ войти в систему и получить доступ к своей Учетной записи. Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что несете ответственность за сохранение конфиденциальности своего Пользовательского идентификатора. Вам должно быть 18 лет или больше, чтобы зарегистрировать Учетную запись ME-PAGE. Вы соглашаетесь предоставлять достоверную, точную, актуальную и полную информацию о себе или организации, которую Вы представляете, и соглашаетесь не искажать данные своего Профиля. ME-PAGE не несет ответственности за любую информацию Профиля, которая может быть утеряна или необратимо испорчена в результате использования Сайта или Услуг.

Пока вы остаетесь Владельцем учетной записи и в соответствии с настоящим Соглашением, вы имеете право на доступ к Услугам и их использование. Это право не подлежит передаче, и Вы соглашаетесь не раскрывать свой Пользовательский идентификатор какой-либо Третьей стороне. Вы должны немедленно уведомить ME-PAGE о любом несанкционированном использовании Вашего пароля или Учетной записи или любом нарушении безопасности. ME-PAGE не может и не будет нести ответственность за какие-либо убытки, ущерб или другую ответственность, возникающую в результате несоблюдения Вами положений настоящего Раздела или любого несанкционированного доступа или использования вашей Учетной записи.

Вы также можете зарегистрироваться и авторизоваться через стороннюю социальную сеть. Обратите внимание, что, подключаясь к Сайту и Услугам с использованием сторонней социальной сети, Вы даете ME-PAGE разрешение на доступ и использование Вашей информации из этой службы в соответствии с разрешением этой службы, а также на сохранение Вашего авторизационного доступа к этой сторонней социальной сети.

Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности ME-PAGE для получения более подробной информации о том, как Мы используем и защищаем информацию о вашей учетной записи ME-PAGE.

Если у учетной записи не осуществлялся вход в систему в течение 2 лет или если была создана новая учетная запись ME-PAGE, но в течение 12 месяцев не создавались целевые страницы, она будет считаться неактивной, и все данные будут удалены.

Представление контента

Сайт предоставляет Вам возможность добавлять и загружать Контент для создания и редактирования Лендингов, известных как «Пользовательский контент». ME-PAGE не несет ответственности за любой Пользовательский контент. Вы предоставляете ME-PAGE неисключительные права на использование Контента, который Вы загружаете, для предоставления Вам Услуг, включая, помимо прочего, устранение неполадок и публикацию Ваших Лендингов. Это использование может включать, помимо прочего, право размещать, индексировать, кэшировать, хранить или иным образом форматировать Ваш Контент.

Вы также соглашаетесь с тем, что ME-PAGE может изменять, добавлять и удалять любой Контент, добавленный в Сервис, без какой-либо ответственности и по нашему собственному усмотрению. Причины изменения или удаления Контента включают, помимо прочего, злонамеренное или вредоносное программное обеспечение или поврежденный код в Контенте, нарушения закона об интеллектуальной собственности и устранение неполадок.

Вы заявляете ME-PAGE, что являетесь владельцем любого Контента, который загружаете, отправляете или иным образом добавляете в свою Учетную запись, или что Вы получили все необходимые лицензии, права, согласия и разрешения на такой Контент и деятельность. Таким образом, Вы соглашаетесь с тем, что вышеупомянутый Контент никоим образом не будет нарушать авторские права, права на неприкосновенность частной жизни, права на публичное использование, права на товарные знаки, договорные права или любые другие права на интеллектуальную собственность или другие права любого лица, предприятия, организации или юридического лица.

ME-PAGE может запросить доступ к Вашему Контенту для использования в маркетинговых целях. Вы не обязаны удовлетворять этот запрос, и Мы не будем использовать Ваш Контент в каких-либо маркетинговых материалах без Вашего предварительного разрешения.

Контроль

Вы соглашаетесь с тем, что Мы можем контролировать Сайт и Услуги, включая, помимо прочего, любые Лендинги, созданные с использованием наших Услуг. Мы можем, когда это разумно или необходимо, раскрывать информацию для выполнения наших юридических обязательств, защиты ME-PAGE или ее Клиентов, а также для управления или улучшения Сайта или Услуг.

Мы оставляем за собой право контролировать безопасность и сохранять целостность нашего Сайта, ресурсов, данных, материалов, пользовательского контента и интеллектуальной собственности (Вашей, Нашей и Третьих лиц). Используя наши Услуги, Вы соглашаетесь с тем, что Мы можем, с предварительным уведомлением или без такового, по любой причине и по нашему собственному усмотрению, немедленно приостановить Ваш доступ к Услугам или Сайту, удалить и/или потребовать, чтобы Вы удалили целевые страницы или их содержание и/или расторгнуть настоящее Соглашение. Причины удаления Контента или Лендингов, или запроса на их удаление могут включать, помимо прочего, угрозы безопасности, нарушения прав интеллектуальной собственности, попытки (независимо от того, были ли они успешными) получить доступ к несанкционированным данным или другим Материалам или Контенту, а также наличие Контента, страниц, всплывающих окон, которые каким-либо образом нарушают настоящие Условия (включая Политику конфиденциальности) или подвергают ME-PAGE, наших клиентов, бизнес, аффилированных лиц, партнеров или лицензиаров риску, который определяется исключительно Нами.

Приостановка использования и доступа не является нарушением настоящего Соглашения со стороны ME-PAGE, и ваша Учетная запись/Контент/Лендинги могут быть восстановлены после устранения угрозы или риска по нашему собственному усмотрению. ME-PAGE отказывается от любой ответственности за приостановку работы Сайта или Услуг, удаление или запрос на удаление Контента или Лендингов, а также за расторжение настоящего Соглашения, и Вы не имеете права требовать какой-либо компенсации или возмещения убытков, возникающих в результате таких действий.

Запрещенный контент

Пользователи могут быть привлечены к ответственности за любой запрещенный или незаконный Пользовательский контент, который они предоставляют на Сайте. Запрещённый контент включает (но не ограничивается) контент, который:

  • является оскорбительным, например контент, который пропагандирует расизм, ненависть, фанатизм или физический вред любого рода в отношении какой-либо группы или отдельного лица;
  • притесняет или пропагандирует притеснение другого лица;
  • может нанести вред несовершеннолетним;
  • продвигает заведомо ложную, вводящую в заблуждение информацию или пропагандирует незаконную деятельность или поведение, которое является оскорбительным, угрожающим, непристойным или клеветническим;
  • предоставляет обучающую информацию о незаконных действиях, таких как изготовление или покупка оружия, нарушение чьей-либо частной жизни, создание или распространение компьютерных вирусов;
  • отображает порнографический или сексуальный контент любого рода;
  • предоставляет контент, который сексуально или насильственно эксплуатирует лиц моложе 18 лет или запрашивает личную информацию у лиц моложе 18 лет;
  • занимается коммерческой деятельностью, такой как азартные игры, лотереи, аукционы с платой за торги, спортивное прогнозирование и расчет ставок.

Если вы обнаружите такой материал на Сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте по адресу Техподдержки, и мы рассмотрим вашу претензию и, по возможности, примем соответствующие меры.

Сторонние сайты и содержимое

Вы признаете и соглашаетесь с тем, что ME-PAGE не несет ответственности за любой Сторонний Контент, связанный с Сайтом или Услугами. Это включает, помимо прочего, точность, целостность, качество, полезность, законность, безопасность и права интеллектуальной собственности. Включение такого связанного Контента никоим образом не означает одобрения или связи с ME-PAGE. Вклады Третьих лиц не обязательно отражают точку зрения или мнения ME-PAGE.

Вы соглашаетесь с тем, что ME-PAGE не несет ответственности за любые предполагаемые или реальные убытки или убытки, понесенные в результате использования Контента, товаров или услуг Третьих лиц. Вы используете Контент Третьих лиц исключительно на свой страх и риск.

Использование вами Услуг Третьих лиц регулируется Условиями, применимыми к этому Третьему лицу. Вы соглашаетесь с тем, что ME-PAGE не несет ответственности за какие-либо нарушения прав интеллектуальной собственности Третьих лиц на любой Контент, который вы отправляете, загружаете или иным образом добавляете на ME-PAGE. Вы также соглашаетесь выплачивать все лицензионные платежи, сборы и любые другие суммы, связанные с использованием такого Контента.

Файлы Cookie

Мы используем файлы cookie. Получая доступ к ME-PAGE, Вы соглашаетесь использовать файлы cookie в соответствии с Политикой конфиденциальности ME-PAGE.

Большинство интерактивных веб-сайтов используют файлы cookie для получения сведений о пользователе при каждом посещении. Файлы cookie используются нашим Веб-сайтом для обеспечения функциональности определенных его частей, облегчающих посещение нашего Веб-сайта пользователями. Некоторые из наших аффилированных/рекламных партнеров также могут использовать файлы cookie.

Ваша конфиденциальность

Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности.

Отказ от гарантий

ДАННЫЙ САЙТ И УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «ПО МЕРЕ ДОСТУПНОСТИ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, СОБСТВЕННОСТИ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ. НЕ ОГРАНИЧИВАЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ, МЫ НЕ ДАЕМ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ, ЧТО ЭТОТ САЙТ И/ИЛИ УСЛУГИ БУДУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ, ЭТОТ САЙТ И/ИЛИ УСЛУГИ БУДУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ НЕПРЕРЫВНО, СВОЕВРЕМЕННО, БЕЗОПАСНО ИЛИ БЕЗОШИБОЧНО, РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВАМИ ЭТОГО САЙТА И /ИЛИ УСЛУГ БУДУТ ЭФФЕКТИВНЫМИ, ТОЧНЫМИ ИЛИ НАДЕЖНЫМИ; НАШ САЙТ ИЛИ САЙТЫ НАШИХ ПАРТНЕРОВ БУДУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ ВАШИМ ОЖИДАНИЯМ, НЕ БУДУТ СОДЕРЖАТЬ ОШИБОК ИЛИ ДЕФЕКТОВ, СОБЫТИЯ БУДУТ БЕЗОПАСНЫМИ, ЗАКОННЫМИ ИЛИ ОПРЕДЕЛЕННОГО КАЧЕСТВА. ЭТОТ САЙТ И/ИЛИ УСЛУГИ МОГУТ СОДЕРЖАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЛИ ИНЫЕ ОШИБКИ И НЕТОЧНОСТИ. МЫ МОЖЕМ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЭТОТ САЙТ И/ИЛИ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ОПИСАНИЕ ЛЮБЫХ УСЛУГ, В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ. ЭТОТ САЙТ И/ИЛИ УСЛУГИ МОГУТ УСТАРЕТЬ, И МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ОБНОВЛЯТЬ ЭТОТ САЙТ И/ИЛИ УСЛУГИ.

Ограничение ответственности

КОМПАНИЯ ME-PAGE ИЛИ ЕЕ ПОСТАВЩИКИ, РЕКЛАМОДАТЕЛИ И СПОНСОРЫ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАМИ ИЛИ КЕМ ЛИБО ЕЩЁ, И ВЫ НАСТОЯЩИМ СОЗНАТЕЛЬНО И ЯВНО ПРИНИМАЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЯМЫХ, КОСВЕННЫХ, СЛУЧАЙНЫХ, СПЕЦИАЛЬНЫХ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ, ШТРАФНЫХ, ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ ЛЮБОГО ТИПА (ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ПОТЕРЮ ДАННЫХ, ПРИБЫЛИ, ДОХОДОВ, РЕПУТАЦИИ, ПОТЕРЮ УДОВОЛЬСТВИЯ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ), И ЛЮБУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ИНЫХ УБЫТКОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ НАПРЯМУЮ ИЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ВНЕ ИЛИ В СВЯЗИ С УСЛУГАМИ ME-PAGE, САЙТОМ, СОДЕРЖАНИЕМ ИЛИ ЛЮБЫМИ ПРОДУКТАМИ ИЛИ УСЛУГАМИ, ПРИОБРЕТЕННЫМИ ЧЕРЕЗ САЙТ, ДАЖЕ ЕСЛИ ME-TICKET БЫЛ УВЕДОМЛЕН О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УЩЕРБА, И НЕЗАВИСИМО ОТ ОСНОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИИ НА ЛЮБОМ КОНТРАКТЕ, ДЕЛИКТЕ ИЛИ ДРУГОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ИЛИ ПРАВОВОЙ ТЕОРИИ.

НЕ ОГРАНИЧИВАЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО, ВЫ ПРЯМО ПРИЗНАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО ME-PAGE НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА:

  • УЩЕРБ ИМУЩЕСТВУ ЛЮБОГО РОДА, ВОЗНИКШИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВАШЕГО ДОСТУПА К САЙТУ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
  • ЛЮБОЙ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ДОСТУП ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВЕРОВ БЕЗОПАСНОСТИ ME-PAGE И/ИЛИ ЛЮБОЙ ЛИЧНОЙ И/ИЛИ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ХРАНЯЩЕЙСЯ НА НИХ.
  • ЛЮБЫЕ ОШИБКИ, ВИРУСЫ, ЧЕРВИ, ТРОЯНСКИЕ КОНИ, ИЛИ ДРУГИЕ ПРОГРАММЫ РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ ПРИРОДЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПЕРЕДАВАТЬСЯ НА САЙТ ИЛИ ЧЕРЕЗ ЕГО.
  • ЛЮБЫЕ ОШИБКИ, УПУЩЕНИЯ ИЛИ НЕТОЧНОСТИ В СОДЕРЖАНИИ.

ME-PAGE НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАМИ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ КАКИХ-ЛИБО СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО НАСТОЯЩЕМУ СОГЛАШЕНИЮ, ЕСЛИ НЕИСПОЛНЕНИЕ ВЫЗВАНО ФОРС-МАЖОРОМ.

ВАШЕ ЕДИНСТВЕННОЕ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО ОТ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ УСЛУГАМИ ME-PAGE И САЙТОМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕКРАЩЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГ ME-PAGE И САЙТА. ОГРАНИЧЕНИЯ В ЭТОМ РАЗДЕЛЕ ПРИМЕНИМЫ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЛЮБОЕ ОГРАНИЧИВАЮЩЕЕ СРЕДСТВО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЕГО ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РИСКА МЕЖДУ ВАМИ И ME-PAGE ЯВЛЯЕТСЯ НЕОБХОДИМЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ОСНОВЫ СДЕЛКИ МЕЖДУ ВАМИ И ME-PAGE.

Возмещение ущерба

Вы принимаете обязанность возмещать ущерб ME-PAGE, защищать и ограждать ME-PAGE и аффилированные или связанные с ME-PAGE компании и их соответствующие совместные предприятия, преемников, правопреемников, директоров, должностных лиц, сотрудников и агентов и гарантировать каждому из них полную и эффективную компенсацию за любые убытки, понесенные ими.

Вы соглашаетесь возмещать убытки и защищать Нас и наших аффилированных лиц от всех обязательств, претензий и расходов, включая разумные гонорары адвокатов, возникающих в результате

  • использования Вами Услуг, предоставляемых этим Сайтом;
  • нарушения или несоблюдения Вами настоящих Условий;
  • нарушения Вами любых применимых законов, положений и/или правил;
  • Вашей небрежности или преднамеренных неправомерных действий.

Мы оставляем за собой право за свой счет взять на себя исключительный контроль над любым вопросом, который в противном случае возмещается Вами, и в этом случае Вы будете сотрудничать с Нами в отстаивании любых доступных средств правовой защиты.

ME-PAGE соглашается хранить личные данные, полученные от Вас, безопасным образом и обязуется возместить Вам убытки и обезопасить Вас от любых нарушений безопасности данных из-за нашей небрежности или преднамеренных неправомерных действий. ME-PAGE также соглашается сотрудничать с Вами, чтобы соблюдать все законы о нарушениях безопасности данных, и разрешать все претензии быстрым и разумным образом.

Разрешение споров

Если в связи с настоящими Условиями или какой-либо технической частью работы Сайта возникает какой-либо спор, вам следует обратиться в Службу поддержки клиентов. Ваша жалоба будет рассмотрена ME-PAGE как можно скорее.

ME-PAGE приложит разумные усилия для добросовестного консультирования или переговоров и попытается достичь справедливого и равноправного урегулирования, которое удовлетворит вас и ME-PAGE.

Вышеизложенное не ограничивает Ваши законные права, Ваше право подать жалобу в Торговые стандарты или другой соответствующий регулирующий орган или Ваше право на судебное разбирательство или другие формы урегулирования, разрешенные законодательством вашей страны.

ME-PAGE User Agreement

Welcome to Me-Page!

These terms and conditions ("Terms") outline the rules and regulations for the use of ME-PAGE's Website, located at https://me-page.org/.

The following terminology applies to these Terms and Conditions, Privacy Statement and Disclaimer Notice, and all Agreements: "Client", "You" and "Your" refers to You, the person who logs on this Website and is compliant with the Company’s terms and conditions; "The Company", "Ourselves", "We", "Our" and "Us", refers to our Company; "Party", "Parties", or "Us", refers to both the Client and ourselves; “Website”, “Site” refers to ME-PAGE Website.

All terms refer to the offer, acceptance, and consideration of payment necessary to undertake the process of Our assistance to You in the most appropriate manner for the express purpose of meeting Your needs in respect of the provision of the Company’s stated services, by and subject to, prevailing law of Your respective country. Any use of the above terminology or other words in the singular, plural, capitalization, and/or he/she or they, are taken as interchangeable and therefore as referring to the same.

User's Acknowledgment and Acceptance of this Terms

by completing the registration process, using this site, and/or using or accessing any part of the services, you agree to be bound by these terms without limitation or qualification. if you do not wish to be bound by these terms, do not use or access this site or the services. your remedy for dissatisfaction with this site, the services, or any products, content, or other information available on or through this site, is to stop using this site, the services, and such products, content, and other information. your agreement regarding compliance with these terms of use becomes effective immediately upon commencement of your use of this site.

We reserve the sole right to either modify or discontinue any features of this Site and/or the Services, at any time with or without notice to You. Exercising such a right, We shall not be liable to You or any Third Party. Any new features that supplement this Site and/or Services shall also be subject to these Terms.

We may change these Terms at any time. Any changes made will be effective immediately after posting a revised version of these Terms on the Site. Your continued use of the ME-PAGE Services will constitute Your acceptance of the new Agreement so please make sure You read any such notification carefully. If You disagree with the terms of this Agreement or any revised version of this Agreement, You must immediately stop using the ME-PAGE Services, including removing any of the Landing Pages, created using our Site.

Your Account

Your User ID is the only way to log in and access Your Account. You understand and agree that You are responsible for maintaining the confidentiality of Your User ID. You must be 18 or over to sign up for a ME-PAGE account. You agree to provide true, accurate, current, and complete information about Yourself or the organization You represent, and You agree not to misrepresent Your Profile Information. ME-PAGE is not responsible for any Profile Information that may be lost or irrecoverable through the use of the Site or Services.

For as long as You remain the Account Owner and in compliance with this Agreement, You have the right to access and use the Services. This right is non-transferable, and You agree not to disclose Your User ID to any Third Party. You must immediately notify ME-PAGE of any unauthorized use of Your password or account or any breach of security. ME-PAGE cannot and will not be liable for any loss, damage, or other liability arising from Your failure to comply with this Section or from any unauthorized access to or use of Your Account.

You can also register and log in through a third-party social network. Please note that by connecting to the Site and the Services using a third-party social network, You are giving ME-PAGE permission to access and use Your information from that service as permitted by that service, and to store Your authorization access to that third-party social network.

Please refer to the ME-PAGE Privacy Policy for more details on how We use and protect Your ME-PAGE account information.

If an account has not had any log-in access for 2 years, or if a new ME-PAGE account is created but no landing pages are constructed within 12 months, it will be considered inactive and all data will be deleted.

Submission of Content

The Site provides You with opportunities to add and upload Content in order to create and edit Landing pages, known as "User Content". ME-PAGE is not liable or responsible for any User Content. You grant ME-PAGE a non-exclusive license to use the Content You upload to provide the Services to You, including, but not limited to, troubleshooting and publishing Your pages. This use may include, without limitation, the right to host, index, cache, store, or otherwise format Your Content.

You further agree that ME-PAGE may modify, add, and delete any Content added to the Services without liability, and at our sole discretion. Reasons for Content modification or deletion shall include but are not limited to malicious or damaging software or corrupted code within the Content, violations of intellectual property law, and troubleshooting purposes.

You represent to ME-PAGE that You own any Content You upload, submit, or otherwise add to Your Account, or that You have obtained any necessary licenses, rights, consents, and permissions to such Content and activity. As such, You agree that none of the aforementioned Content will in any way violate the copyrights, privacy rights, publicity rights, trademark rights, contract rights, or any other intellectual property rights or other rights of any person, business, organization, or entity.

ME-PAGE may request access to Your Content to use for marketing purposes. You are under no obligation to grant this request, and We will not use Your Content in any marketing materials without Your prior permission.

Monitoring

You agree that We may monitor the Site and Services, including without limitation, any landing pages created using our Services. We may, where reasonable or necessary, disclose information to satisfy our legal obligations, protect ME-PAGE or its Customers, or operate or improve the Site or Services.

We reserve the right to monitor the security and preserve the integrity of our Site, resources, data, Materials, customer content, and intellectual property (Yours, ours, and Third Parties’). By using the Services, You agree that We may, with or without prior notice or notification, for any reason, and at our sole discretion, immediately suspend Your access to the Services or Site, remove and/or request that You remove landing pages or their content, and/or terminate this Agreement. Reasons for removing Content or pages, or requesting their removal, may include, but are not limited to, security threats, intellectual property violations, attempts (whether or not successful) to access unauthorized data or other Material or Content, or the presence of Content, pages, or popups bars that in any way violate these Terms (including the Privacy Policy) or place ME-PAGE, our Customers, business, affiliates, partners, or licensors at risk, as determined solely by Us.

Suspension of use and access is not a breach of this Agreement by ME-PAGE, and Your Account/Content/pages may be reinstated when the threat or risk has been remedied, at our sole discretion. ME-PAGE disclaims all liability for suspending the Site or Services, removing or requesting the removal of Content or landing pages, or terminating this Agreement, and You have no claim to any form of compensation or damages arising from such action.

Prohibited content

Users may be held liable for any prohibited or illegal User Content they provide to the Site. Prohibited content includes (but does not limit) content that:

  • is offensive such as content that promotes racism, hatred, bigotry, or physical harm of any kind against any group or individual;
  • harasses or advocates harassment of another person;
  • could be harmful to minors;
  • promotes information that is known to be false, misleading, or promotes illegal activity or behavior that is offensive, threatening, obscene, slanderous, or libelous;
  • provides instructional information about illegal activities such as making or buying weapons, violating someone's privacy, creating or providing computer viruses;
  • displays pornographic or sexually content of any kind;
  • provides content that sexually or violently exploits anyone under the age of 18, or solicits personal information from anyone under the age of 18;
  • engages in commercial activities such as gambling, lotteries, bidding fee auctions, sports forecasting or odds making, contests, and sweepstakes.

If You discover this kind of material on the Site, please notify us by emailing our Support and We will investigate Your claim and may then take appropriate action.

Third-Party Sites and Content

You acknowledge and agree that ME-PAGE is not responsible or liable for any Third Party Content linked to the Site or Services. This includes but is not limited to accuracy, integrity, quality, usefulness, legality, safety, and intellectual property rights. The inclusion of such linked Content in no way indicates endorsement by, or association with, ME-PAGE. The contributions of Third Parties do not necessarily represent the view or opinions of ME-PAGE.

You agree that ME-PAGE is not responsible or liable for any alleged or real damages or losses incurred through the use of Third Party Content, goods, or services. Your use of Third Party Content is solely at Your own risk.

Your use of a Third Party Service is subject to the Terms and Conditions applicable to that Third Party Service. You agree that ME-PAGE is not responsible for any violations of Third Party intellectual property rights in any Content that You submit, upload, or otherwise add to ME-PAGE. You further agree to pay all royalties, fees, and any other monies relating to using such Content.

Cookies

We employ the use of cookies. By accessing ME-PAGE, You agree to use cookies in agreement with ME-PAGE's Privacy Policy.

Most interactive Websites use cookies to retrieve the user’s details for each visit. Cookies are used by our Website to enable the functionality of certain areas to make it easier for Users visiting our Website. Some of our affiliate/advertising partners may also use cookies.

Your Privacy

Please read Privacy Policy

Disclaimer of Warranties

THIS SITE AND THE SERVICES ARE PROVIDED ON AN "AS IS" AND "AS AVAILABLE" BASIS WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EITHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, TITLE, AND NON-INFRINGEMENT. WITHOUT LIMITING THE FOREGOING, WE DO NOT GIVE ANY GUARANTEES THAT THIS SITE AND/OR SERVICES WILL MEET YOUR REQUIREMENTS, THIS SITE AND/OR SERVICES WILL BE UNINTERRUPTED, TIMELY, SAFE, OR UNMISTAKABLE, RESULTS THAT CAN WHETHER YOUR USE OF THIS SITE AND/OR THE SERVICES WILL BE EFFECTIVE, ACCURATE OR RELIABLE; THE SITE OF US OR OUR PARTNERS WILL MEET YOUR EXPECTATIONS OR WILL BE FREE OF ERROR, ERRORS, OR DEFECTS, OR THE EVENTS WILL BE SAFE, LEGAL OR OF A SPECIFIC QUALITY. THIS SITE AND/OR THE SERVICES MAY CONTAIN TECHNICAL OR OTHER ERRORS, INACCURACIES, OR ERRORS. WE MAY MAKE CHANGES TO THIS SITE AND/OR SERVICES, INCLUDING A DESCRIPTION OF ANY SERVICES, AT ANY TIME WITHOUT NOTICE. THIS SITE AND/OR SERVICES MAY BE OUT OF DATE AND WE DO NOT OBLIGATE TO UPDATE THIS SITE AND/OR SERVICES.

Limitation of Liability

IN NO EVENT WILL ME-PAGE OR ITS SUPPLIERS, ADVERTISERS, AND SPONSORS BE RESPONSIBLE OR LIABLE TO YOU OR ANYONE ELSE FOR, AND YOU HEREBY KNOWINGLY AND EXPRESSLY WAIVE ALL RIGHTS TO SEEK, DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL, EXEMPLARY, PUNITIVE, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES OF ANY TYPE (INCLUDING WITHOUT LIMITATION LOSS OF DATA, PROFITS, REVENUE, GOODWILL, REPUTATION, LOSS OF ENJOYMENT OR OPPORTUNITY) OTHER THAN OUT OF POCKET EXPENSES, AND ANY RIGHTS TO HAVE DAMAGES MULTIPLIED OR OTHERWISE INCREASED, ARISING DIRECTLY OR INDIRECTLY OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE ME-PAGE SERVICES, THE SITE, THE CONTENT, OR ANY PRODUCT OR SERVICE PURCHASED THROUGH THE SITE, EVEN IF ME-PAGE HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES, AND REGARDLESS OF WHETHER THE CLAIM IS BASED UPON ANY CONTRACT, TORT, OR OTHER LEGAL OR EQUITABLE THEORY.

WITHOUT LIMITING THE FOREGOING, YOU EXPRESSLY ACKNOWLEDGE AND AGREE THAT ME-PAGE WILL HAVE NO LIABILITY OR RESPONSIBILITY WHATSOEVER FOR:

  • PROPERTY DAMAGE OF ANY NATURE WHATSOEVER, WHETHER ARISING IN CONTRACT OR TORT, RESULTING FROM YOUR ACCESS TO AND USE OF THE SITE.
  • ANY UNAUTHORIZED ACCESS TO OR USE OF ME-PAGE’S SECURE SERVERS AND/OR ANY AND ALL PERSONAL INFORMATION AND/OR FINANCIAL INFORMATION STORED THEREIN.
  • ANY BUGS, VIRUSES, WORMS, TROJAN HORSES, DEFECTS, DATE BOMBS, TIME BOMBS, OR OTHER ITEMS OF A DESTRUCTIVE NATURE WHICH MAY BE TRANSMITTED TO OR THROUGH THE SITE.
  • ANY MISTAKES, OMISSIONS, OR INACCURACIES IN THE CONTENT.

ME-PAGE WILL NOT BE LIABLE TO YOU FOR FAILURE TO PERFORM ANY OF ITS OBLIGATIONS UNDER THIS AGREEMENT TO THE EXTENT THAT THE FAILURE IS CAUSED BECAUSE OF FORCE MAJEURE.

YOUR SOLE AND EXCLUSIVE REMEDY FOR DISSATISFACTION WITH THE ME-PAGE SERVICES AND THE SITE IS TO STOP USING THE ME-PAGE SERVICES AND THE SITE. THE LIMITATIONS IN THIS SECTION APPLY EVEN IF ANY LIMITED REMEDY IS NOT ITS PRIMARY PURPOSE. THE ALLOCATION OF RISK BETWEEN YOU AND ME-PAGE IS AN ESSENTIAL ELEMENT OF THE BASIS OF THE BARGAIN BETWEEN YOU AND ME-PAGE.

Indemnification

You shall indemnify ME-PAGE, defend and hold harmless ME-PAGE and ME-PAGE affiliated or related companies and their respective joint ventures, successors, assigns, directors, officers, employees, and agents, and guarantee to each of them full and effective compensation for any losses suffered by them.

You agree to indemnify and defend us and our Affiliates from all liabilities, claims, and expenses, including reasonable attorney's fees, arising from:

  • Your use or misuse of the Services provided by this Site;
  • Your breach or non-compliance with these Terms;
  • Your violation of any applicable laws, regulations, and/or rules;
  • Your negligence or intentional misconduct.

We reserve the right, at our own expense, to assume the exclusive defense and control of any matter otherwise indemnified by You, in which case You will cooperate with us in asserting any available remedies.

ME-PAGE agrees to store personal data securely obtained from You and shall indemnify You and hold You harmless for any data security breaches due to our negligence or intentional misconduct. ME-PAGE also agrees to work with You to comply with all data security breach notification laws and to resolve all claims expeditiously and reasonably.

Dispute resolution

If any dispute arises in connection with these Terms or any technical part of a Site work, You should contact Customer Support. Your complaint will be confirmed by ME-PAGE as soon as possible.

ME-PAGE shall use reasonable endeavors to consult or negotiate in good faith and attempt to reach a just and equitable settlement that is satisfactory to You and ME-PAGE.

The above does not limit Your statutory rights, Your right to file a complaint with the Trading Standards or other appropriate regulatory body, or Your right to litigation or other forms of settlement permitted by the laws of your country.